Ogre Magi
Усиливает свои заклинания щепоткой удачи
Атрибут:
Сложность:
К выбору героев
Описание
Позиции
Роли в игре
История героя
Огр обыкновенный — создание, для описания мыслительных способностей которого отлично подходит фраза «туп как пень». В своей повседневной жизни огр решительно неспособен на какой-либо осмысленный поступок или обоснованное действие. Обычно одетый в грязь, он может вдруг обнаружить, что завернулся в звериные шкуры, только что этими самыми зверями пообедав. Не намного лучше и их социальные способности — огр частенько может нежно флиртовать с камнем или пнём, которых он случайно принял за кого-то из своих (этим можно объяснить очень маленький уровень рождаемости у огров). Однако примерно раз в поколение на расу огров снисходит благословение — рождение двухголового Ogre Magi, которому сразу же даётся традиционное имя Аггрон Камнелом — так звали первого и, возможно, единственного мудрого огра за всю историю их расы. С двумя головами Ogre Magi уже способен функционировать и мыслить на уровне, сопоставимым с тем, на котором большинство других видов держатся с одной. Возможно, Ogre Magi и не сможет выйти победителем из философского разговора (даже с самим собой), ему дана посланная с небес так называемая «удача дурака» — склонность к необъяснимым, случайным чередам невероятной удачи, которые позволяют расе огров блистать, несмотря на врагов, жестокие погодные условия и неспособность прокормить себя. Будто бы сама богиня удачи, переполненная жалостью к печально недалёким существам, взяла Ogre Magi к себе под крыло. И кто станет ее винить? Бедняжки.
Характеристики
Атрибуты
+4.2
+1.5
+0
Атака
Урон:
Скорость атаки:
Базовое время атаки:
1.7
Атак в секунду:
Дальность атаки:
Характеристики
Запас здоровья:
+
Запас маны:
+
Броня
Броня:
Сопротивление магии:
%
Блок урона:
0
Мобильность
Скорость передвижения:
Скорость поворота:
Дальность обзора (день):
Дальность обзора (ночь):